Сеул- мировая столица пластической хирургии и косметологии.
Фотограф из Сеула Джи Йо организовала выставку фотографий в Нью Йорке, посвященную пластической хирургии в Южной Корее.
Оказывается, что в Южной Корее:
- 30% женщин решились на пластические операции, пусть и с минимальным вмешательством.
- на одной улице может быть до 300 клиник пластической хирургии и косметологии.
- годовой оборот от индустрии красоты приносит стране до полумиллиарда долларов.
- корейцы на 16- летие своим детям дарят
пластические операции.
- в стране 2000 пластических хирургов и 5000 врачей косметологов.
- сделать
блефаропластику так же просто, как сходить в парикмахерскую.
В общем, Южная Корея - мировая столица индустрии красоты, которая обогнала Бразилию (признанного лидера в данной отрасли) с 2013 года уже в два раза по количеству проведенных пластических операций.
В Сеуле наблюдается бум медицинского туризма.
Японцы, китайцы и уже россияне являются постоянными туристами.
Фотограф Джи Йо в своих фотографиях дает не только картинку до и после, но и весь процесс- от операции до реабилитационного периода. А так же особенности интерьеров сеульских клиник.
На фотографиях в основном показана одна клиника, в которой трудится 300 сотрудников из них 30 человек -доктора наук. В клинике имеется 12 операционных залов, 40 сестринских постов , 70 косметологических и 20 стоматологических кабинетов, а так же множество палат, СПА, ресторанов и даже библиотека.
Йо говорит, что на самом деле есть два основных типа клиентов пластической хирургии в Корее:
- первые желают выглядеть лучше, при этом сохраняя естественный вид ( такой вид пластики может быть очень дорогим),
- вторые стремятся переделать свое лицо кардинальным образом, иногда делая свою внешность нарочито искусственной, такой, какая невозможна без пластической хирургии: большие глаза, крупный нос и очень маленький подбородок.
В большинстве корейских клиник сотрудники тоже являются пациентами хирургов, и таким образом, обслуживающий персонал клиники становится своеобразной рекламой.
"Глядя на менеджера в приемной или находясь на консультации, вы можете оценить особенный стиль пластических хирургов этой клиники", - говорит Йо.
"Как правило, клиникам выгодно нанимать на работу людей, чьи пластические операции прошли наиболее удачно и демонстрируют стиль клиники. Такие сотрудники получают приличные скидки на последующие операции"
Фото Йо показывают резкий контраст между этими красивыми сотрудниками, стерильными операционными, роскошными VIP номерами и шоком, болью и кровью - тем, что часто спрятано от глаз пациента.
Контраст - это сущность пластической хирургии - за красивый внешний вид приходится платить кровью и болью.
Йо показывает фотографии и самих клиник: " В некоторых очень чисто и хорошо организованно. В других- чрезвычайно грязно. Если заглянуть в холодильник, то вместе с инструментами там лежит мясо для барбекю и кетчуп"
Фотографии не являются полномасштабной критикой корейской культуры, говорит Йо, а хочет через фотографию передать свои противоречивые чувства по этой теме.
Джи Йо сама отказалась от операции, но при этом хотела увидеть пластическую хирургию с разных сторон, потому что она является частью ее культуры.
Если у вас возникло желание и есть возможность посетить Сеул с целью проведения каких либо пластических операции и косметологических процедур, то отдел медицинского туризма нашего портала с удовольствием организует вашу поездку.
Мы подберем клинику в зависимости от Ваших потребностей и организуем Ваше прибывание в Южной Корее на максимально комфортном уровне.
Пишите на почту
cosm24@mail.ru. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.