Косметология24

Пластическая хирургия в Южной Корее

Пластическая хирургия в Южной Корее Сеул- мировая столица пластической хирургии и косметологии.

Фотограф из Сеула Джи Йо организовала выставку фотографий в Нью Йорке, посвященную пластической хирургии в Южной Корее.

Оказывается, что в Южной Корее:

-  30% женщин решились на пластические операции, пусть и с минимальным вмешательством.

-  на одной улице может быть до 300 клиник пластической хирургии и косметологии.

-  годовой оборот от индустрии красоты приносит стране до полумиллиарда долларов.

-  корейцы на 16- летие своим детям дарят пластические операции.

-  в стране 2000 пластических хирургов и 5000 врачей косметологов.

-  сделать блефаропластику так же просто, как сходить в парикмахерскую.

В общем, Южная Корея - мировая столица индустрии красоты, которая обогнала Бразилию (признанного  лидера в данной отрасли)  с 2013 года уже в два раза по количеству проведенных пластических операций.



В Сеуле наблюдается бум медицинского туризма.

Японцы, китайцы и уже  россияне являются постоянными туристами. 

Фотограф Джи Йо в своих фотографиях дает не только картинку  до и после,  но и весь процесс- от операции до реабилитационного периода. А так же особенности интерьеров сеульских клиник. 

На  фотографиях в основном показана одна клиника, в которой трудится 300 сотрудников  из них 30 человек -доктора наук. В клинике имеется 12 операционных залов, 40  сестринских постов , 70 косметологических  и 20 стоматологических кабинетов,  а так же множество  палат, СПА, ресторанов и даже библиотека.



Йо говорит, что  на самом деле есть два основных типа клиентов  пластической хирургии в Корее:

- первые желают выглядеть лучше, при этом сохраняя естественный вид ( такой вид пластики может  быть очень дорогим),

- вторые стремятся переделать свое лицо кардинальным образом, иногда делая свою внешность нарочито искусственной, такой, какая невозможна без  пластической хирургии: большие глаза, крупный нос и очень маленький подбородок.

В большинстве корейских клиник сотрудники тоже являются пациентами хирургов, и таким образом, обслуживающий персонал клиники становится своеобразной рекламой.

"Глядя на менеджера в приемной или находясь на консультации, вы можете оценить особенный стиль пластических хирургов этой клиники", -  говорит Йо.



"Как правило, клиникам выгодно нанимать на работу людей, чьи пластические операции прошли наиболее удачно и демонстрируют стиль клиники. Такие сотрудники получают приличные скидки на последующие операции"

Фото Йо показывают резкий контраст между этими красивыми сотрудниками, стерильными операционными, роскошными  VIP номерами и  шоком, болью и  кровью - тем, что часто спрятано от глаз пациента. 

Контраст - это сущность пластической хирургии - за красивый внешний вид приходится платить  кровью и болью.

Йо показывает фотографии и самих  клиник: " В некоторых очень  чисто и  хорошо организованно. В других-  чрезвычайно грязно. Если заглянуть в холодильник, то вместе с инструментами там лежит мясо для барбекю и кетчуп"

Фотографии не являются полномасштабной критикой корейской культуры, говорит Йо, а хочет через фотографию передать свои противоречивые чувства по этой теме.

Джи Йо сама отказалась от операции, но при этом хотела   увидеть  пластическую хирургию с разных сторон, потому что она является частью  ее культуры.

Если у вас возникло желание и есть возможность посетить Сеул с целью проведения каких либо пластических операции и косметологических процедур, то отдел медицинского туризма нашего портала с удовольствием организует вашу поездку.

Мы подберем клинику в зависимости от Ваших потребностей и организуем Ваше прибывание в Южной Корее на максимально комфортном уровне.

Пишите на почту cosm24@mail.ru. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

Наверх